«КАМАЗ» и «ВТБ» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Сегодня, 16 июня, ПАО «КАМАЗ» и Банк ВТБ в рамках Петербургского международного экономического форума заключили Соглашение о стратегическом сотрудничестве.
Свои подписи под документом поставили генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и президент – председатель правления ВТБ Андрей Костин. В соответствии с соглашением Банк ВТБ будет участвовать в кредитовании гражданских производственных программ предприятий холдинга, финансировании его текущих и инвестиционных проектов. В периметр соглашения входят также перспективные проекты ПАО «КАМАЗ», в том числе предусматривающие локализацию производства грузовых автомобилей нового модельного ряда на базе К5 и дальнейшего производства электробусов.
«ВТБ – давний партнёр «КАМАЗа», с которым компания работает на протяжении двадцати лет. Вместе мы преодолели не один кризис. Благодаря в том числе финансовой поддержке ВТБ, нам удавалось осуществлять амбициозные инвестиционные проекты, провести модернизацию производства и вывести на рынок инновационные продукты. Подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве позволит «КАМАЗу» не останавливаться на достигнутом и продолжать реализацию намеченных планов, включая такие важные направления, как локализация нового модельного ряда поколения К5 и производство электробусов», – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«Поддержка системообразующих предприятий – важнейший элемент экономической устойчивости государства. В новых условиях банк ВТБ остаётся надёжным партнёром Группы «КАМАЗ», предоставляя ей льготное оборотное финансирование. После ухода с российского рынка основных иностранных производителей грузовых автомобилей ПАО «КАМАЗ» получает дополнительные возможности по развитию своего производства. Банк ВТБ готов обеспечить ПАО «КАМАЗ» финансовыми ресурсами и услугами, в том числе в области закупки комплектующих для перспективных моделей», – сказал президент – председатель правления ВТБ Андрей Костин.
Следующая новость: «КАМАЗ» и Ставрополье расширяют сотрудничество.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения