«КАМАЗ» на Международном фестивале TRUCKFEST-2021
Автотехника КАМАЗ была представлена на главном грузовом фестивале страны – TRUCKFEST-2021, состоявшемся 28-29 мая в Московской области.
Международный фестиваль-выставка TRUCKFEST-2021 прошёл в четвёртый раз. Площадкой для его проведения стал RDRC Racepark на аэродроме «Быково». Фестиваль был организован в модном формате зрелищного трак-шоу с множеством тематических событий для взрослых и детей.
В рамках мероприятия состоялось шоу грузовых автомобилей. Зрители могли увидеть необычные автомобили КАМАЗ. Так, например, в необычном образе предстал перед публикой КАМАЗ-54901 – с аэрографией супергероя Халк. Автомобиль КАМАЗ-5490 был также самостоятельно доработан владельцем: была увеличена мощность двигателя, на кабину грузовика нанесена оригинальная аэрография. Также был представлен КАМАЗ-53212 старых годов выпуска, полностью отреставрированный, в идеальном внешнем и техническом состоянии. Машина до сих пор на ходу.
Помимо деловой и развлекательной программ для компаний из отрасли коммерческого транспорта, транспортных и логистических услуг, автомобильных брендов, профессиональных сообществ дальнобойщиков и любых смежных сфер, связанных с автомобильными грузоперевозками, была организована выставка грузовиков от ведущих автопроизводителей из России и ближнего зарубежья. В своей экспозиции лидер российского машиностроения представил три модели грузовиков – КАМАЗ-54901, КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-5490 NEO.
Магистральный тягач КАМАЗ-54901 – это флагман, созданный для магистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5. Автомобиль оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые.
Также в числе преимуществ модели – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается запас хода порядка 4,5 тыс. км. Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён современной мультимедийной системой, которая дает возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAЗ.
Грузовик КАМАЗ-5490 – это представитель модельного ряда поколения К4, способный эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок. Соответствующий экологическим стандартам «Евро-5» магистральный тягач спроектирован с учётом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность. Он оснащён экономичным дизельным двигателем Daimler мощностью 401л.с., комфортабельной кабиной Daimler со спальным местом, механической коробкой передач ZF, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).
Представленный на выставке модернизированный магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO отличается от своего предшественника улучшенными потребительскими свойствами, более высокой эффективностью и производительностью.
Автомобиль оснащён топливным баком на 695 л и держателем запасного колеса, вместо которого при необходимости можно установить дополнительный бак на 400 л., что может быть выгодно на международных или дальних сибирских рейсах. А увеличенная колесная база и датчик нагрузки позволяют оптимизировать распределение нагрузок по оси, что снижает риск превышения осевых нагрузок и даёт возможность перевозить больше груза.
Следующая новость: «КАМАЗ» выиграл конкурс на поставку автобусов для Москвы.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса