Подведены итоги работы «КАМАЗа» в области экспорта продукции
Основными экспортными рынками для «КАМАЗа» остаются Казахстан, Туркменистан, Вьетнам и Узбекистан, общее же число стран-потребителей приближается к 50.
Как отметил руководитель «КАМАЗа» Сергей Когогин, в Казахстане доля рынка автогиганта за прошлый год выросла с 33% до 42%, причём «КАМАЗ» в этой стране заложил завод чугунного литья, свайное поле для которого будет готово уже этим летом. Первое товарное литье в Казахстане «КАМАЗ» планирует выпустить в 2023 году. По словам Сергея Когогина, завод за границей понадобился компании не только из-за нужды в более современных технологиях, нежели имеются в Набережных Челнах, но и из-за дефицита рабочей силы на родине. «Мы активно входим в программу роботизации в Набережных Челнах, а новые производства стремимся открывать там, где экономические условия и трудовые ресурсы позволяют его обеспечить», - объяснил Сергей Когогин выбор казахстанской площадки.
Для Туркменистана – второго по объёму экспортного рынка – к августу «КАМАЗ» завершит поставки по трёхлетнему контракту. За прошлый год в эту страну отгружено 852 автомобиля КАМАЗ, что выше плана, а по истечению срока договоров стороны приступят к проработке нового долгосрочного контракта. «Страна очень активно строит дороги и объекты, развивает все велаяты, – подчеркнул Когогин. – Поэтому количество КАМАЗов там такое, что мы решили строить четыре новых сервисных центра в придачу к ашхабадскому. Первый уже строим в Туркменбаши, поскольку это ворота, через который в Туркменистан паромом приходит вся наша техника. Здесь мы сразу будем вести предпродажную подготовку и распределять грузовики по территории государства. При их объёме строительства наша техника будет востребована и в будущем».
Сложнее соответствовать изменчивым правилам игры в Узбекистане – прошлый год на этой территории для «КАМАЗа» выдался сложным из-за снятия таможенных пошлин и ввоза подержанных автомобилей. Однако совместно с Внешэкономбанком «КАМАЗ» создал в стране филиал лизинговой компании и через него завел в Узбекистан финансирование ВЭБа. «Программа лизинга стала активно продвигаться, и это резко изменило наше позиционирование на местном рынке. Теперь ежемесячно по 60-80 автомобилей передаётся в лизинг и этот продукт считается очень выгодным предложением на рынке Узбекистана», - резюмировал Когогин.
В целом экспортные продажи «КАМАЗа» в будущем году пока прогнозируются в объёме 5,5 тыс. автомобилей.
Следующая новость: Подведены итоги заочного голосования Совета директоров «КАМАЗа» по вопросам годового Общего собрания акционеров.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой