Новому двигателю – новый цех
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» полным ходом идёт строительство цеха обработки коленчатых валов для двигателя Р6.
На месте будущего производства, возводимого в рамках проекта «Тибет», уже залит фундамент и постелен современный виброизоляционный пол со специальными швами, обработанными мастикой. Также смонтирован центральный портал, по которому заготовки коленвалов будут передвигаться от одной операции к другой. Всего здесь поставят 16 видов оборудования. Монтажные работы ведутся параллельно со строительными: скоро в цехе установят мойку, станцию для закалки коленвала Р6 токами высокой частоты, термоконстантное помещение для проверки продукции, а также оборудование для токарной, шлифовальной, фрезерной механической обработки коленчатого вала Р6. Кроме этого, сейчас рабочие подводят трубы для сжатого воздуха и электросети. Свяжут всё в единый конвейер до конца июля, далее планируется пусконаладка. А с августа начнётся второй этап, включающий в себя установку приточно-вытяжной вентиляции. Проектная документация уже разработана.
Контроль качества производства на новой линии будет автоматизирован, поэтому параллельно с монтажом и строительством проводится обучение специалистов. В будущем цехе планируется выпускать 30 тысяч коленвалов в год.
Следующая новость: Делегация «КАМАЗа» посетила Инжиниринговый центр СПбПУ.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.