ВТК «КАМАЗ» исполнилось 15 лет

ВТК «КАМАЗ» исполнилось 15 лет

18 июля 2017

«Внешнеторговая компания «КАМАЗ», специализирующаяся на реализации грузовых автомобилей камазовского производства за рубеж, отметила своё 15-летие.

Сегодня ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) экспортирует автомобили и сборочные комплекты деталей в более чем 30 государств, среди которых страны СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы и Латинской Америки. За рубежом действуют три камазовских сборочных производства – в Казахстане, Литве и Азербайджане. Кроме того, готовятся к возобновлению деятельности ещё две площадки – во Вьетнаме и Иране.

В 2016 году рост экспорта автомобилей КАМАЗ увеличился почти на 10%, по сравнению с 2015 годом. С учётом общих продаж с площадок торговых компаний «КАМАЗ» в Казахстане объём зарубежных поставок составил около 7 тыс. автомобилей.

В первом полугодии 2017-го самым массовым экспортным рынком для «КАМАЗа» стала Куба, во втором полугодии ожидаются значительные поставки во Вьетнам. Также в планах ВТК «КАМАЗ» до конца года реализовать крупный контракт с Сенегалом, в рамках которого планируется поставить до 600 автомобилей. Ещё одно из новых достижений подразделения – подписание дилерского соглашения с Египтом, сейчас обговариваются условия первого контракта.

«Спрос на грузовики КАМАЗ за рубежом есть. Один за другим поступают заказы на автомобили экологического класса «Евро-6» из Восточной Европы, – рассказал генеральный директор АО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ» Рафаил Гафеев. – Уже получен первый заказ на 40 грузовиков. До конца года намечается осуществить несколько крупных проектов по Африке, Азии и, возможно, по Латинской Америке».

В ближайшие пять лет компания планирует утроить объёмы продаж автомобилей за рубеж. При этом 50% из общего числа поставок составят автомобили нового модельного ряда. «В первую очередь это произойдёт за счёт вовлечения новых крупных рынков – Латинской Америки, Азии, Индонезии, Африки. Уже пошли первые поставки в ЮАР, сейчас автомобили проходят испытания у заказчика, – пояснил Рафаил Гафеев. – До конца года мы должны завершить разработку и освоить производство четырёх специально адаптированных для ЮАР праворульных автомобилей. Такие же автомобили впоследствии пойдут на рынок Индонезии».


Следующая новость: Сергей Когогин поздравил «КАМАЗ-мастер» с днём рождения.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.